Клуб OFFpaliha
  
www.offpaliha.ru
 
 KЛУБ ВНЕДОРОЖНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ   
 

 
 Публикации  

 

 
 Прямо по курсу  

 

 
 Каталог файлов  

 

 
 Календарь  

«« Август 2016 »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
29.08.2016
 

  Ваше мнение  

Марка Вашего внедорожника:
Тойота
Ниссан
Мерседес
Исудзу
Сузуки
Мицубиси
ВАЗ
УАЗ
Джип
Шевроле
Киа
Ланд Ровер



Всего голосов: 1088
Результат опроса
 


 ПУБЛИКАЦИИ
Начало раздела > Наши мероприятия > Игра с картами™ > Игра с картами 2011

Игра с картами – разбор полетов:

     Погода устроила настоящее испытание. Похоже, нам повезло, что не было электронных компостеров – пришлось бы потом ехать их снимать. Часть трассы пришлось закрыть, часть заданий – оставить до лучших времен. Не все нашло отражение в бюллетене №2, но ведь был еще брифинг…


Мы рады, что вас собралось так много, надеюсь, размер взноса имел тут не решающее значение. Мы рады, что эвакуация потребовалась 1 раз, а по ее итогам Степа обещал подумать над установкой лебедки.
Жаль, конечно, что 5-й заболел – мы так и не опробовали электронные компостеры, а ведь они могли существенно сэкономить нам время при подсчете.
Что представляла из себя Игра в этот раз? Это был многоуровневый квест.
Уровень первый – легенда. Тут все ясно. Расстояния, перекрестки, КП с подсказками для карты. Без «10 туда, 15 сюда, 25 еще раз сюда и 10 обратно». Без тупиков с разворотом. Без пробелов в описании. В общем, почти обычная легенда. Почти, потому что на финише подсказок было две вместо одной. Не все обратили на это внимание, за что и поплатились.
Легенда открывала второй уровень – ориентирование по карте. Как и прогнозировалось, большинство участников начали сбор «карт» с Валета, который висел недалеко от финиша. Дальше пути разделялись, но хаотичного метания по району в попытках угадать самые «вкусные» «карты» я не заметил. Это хорошо. Но вот нужно быть внимательнее на точках – некоторые участники никак не могли найти часть «карт», поскольку не привыкли, что последние могут висеть на разном расстоянии от земли. Также не все обращали внимание на подсказки с координатами. И кое-кто не стал читать послесловие к легенде. Зря, товарищи! В спорте мелочей не бывает! Ориентирование по карте открывало двух Валетов, двух Королей, 6-ку, 8-ку и 5-ку. А также начинало третий уровень.
На играющих «картах» висели координаты нечетных «карт» и 10-ки, на 5-ке – подсказка, как найти Туза. В легенде было прощальное напутствие про двух Валетов и двух Королей. Из него следовало, что координаты, обнаруженные у Валетов, относятся к одной карте, а у Королей – к разным. Т.о., после сбора всех «карт» с карты (вот такой вот каламбур!) участникам становились известны GPS-координаты Дамы, 7-ки и 10-ки. А также две прямые, на которых может находиться Туз. В этом месте везунчики могли уже ломиться за 10-кой и далее по азимуту за Тузом. По правилам Игры они уже ничего не нарушали. Но найти «карту» размером 15х21 в лесу было достаточно затруднительно, поэтому лучше было ломиться за Дамой и/или 7-кой, поскольку около каждой из нечетных "карт" висела подсказка с расстоянием от нее до Туза. Взятие любой из этих двух точек вкупе с известными координатами 10-ки давало уже всего 4 варианта нахождения Туза, для этого достаточно было построить круг с центром в этой точке с заданным подсказкой радиусом. В принципе, логика подсказывала, что каждый раз только две точки были похожи на правду, поскольку а) стояли в районе Игры и б) недалеко от дороги. Но бывали в прошлых Играх и обратные варианты… Взятие и Дамы и 7-ки давало всего один вариант ответа на вопрос о местоположении Туза, и это было не «42». Взятие трех нечетных точек и невзятие 10-ки имело смысл только теоретический, поскольку полученная комбинация была из 3-х «карт», и ничем не отличалась от, скажем, 6-7-8, или Д-8-10, собранных за гораздо меньшее время. В будущем, если мы все-таки введем, как хотели, разделение комбинаций по «весу» (без электронных компостеров на точках это маловероятно), Д-7-Т будет самой «жирной» комбинацией, но, опять же, из 3-х «карт». При раскладе, как в данной Игре, это также может оказаться бессмысленным. При каком-то другом – может сыграть в вашу пользу. В любом случае, при принятии решения о возвращении в лагерь вам нужно тщательно взвесить все «за» и «против» и подумать о возможных действиях конкурентов. А проще постараться собрать все "карты".
До последнего уровня не дошел никто (о доезде и речи не могло быть – пришлось огородить Туз лентами и повесить таблики «Проезд запрещен, только пеший проход!»). Тем не менее, большинство участников показало хорошие результаты, а опоздание на финиш всего одного экипажа, и то по причине технических проблем с машиной (я им очень сочувствую, поскольку они шли в призы), подтверждает – времени на выполнение заданий было достаточно. Возможно, лидерам Игроков не хватило чуть-чуть, чтобы вычислить Туза. Но как знать, не открыли ли бы мы для них принудительно класс Шулеры в следующей игре, привези они 21 из 2-х "карт"?..

Теперь о грустном, к сожалению, у нас целый список.
1. Видимо придется рисовать в заявках пустые квадратики для разборчивого заполнения участниками своих имени и фамилии – не обижайтесь потом, когда мы вас будем коверкать на награждении и в итоговой ведомости. Уважайте нас, пишите разборчиво! Кстати, это относится и к остальным пунктам заявки. Номера телефонов – нам нужно знать, как с вами связаться. Размер колес – вам может потребоваться запаска нужного размера, и такая может оказаться у кого-нибудь в лагере. Наличие лебедки, модель навигатора, зачетная группа – не поленитесь, напишите, это может оказаться важным для вас.
2. 3 экипажа, закончив гонку, не отметились на финише. Ребята, это не дело, потому что мы вас там ждали. Трасса сложная, случиться может все, что угодно – не ведите себя по-свински по отношению к организаторам!
3. Лишних фоток на флешках было немного, но они все равно были. Думаю, что за посторонние фотографии на карточке будем в следующий раз не засчитывать нужные. Один к одному. Порадовало, правда, что ни домашнего порно, ни вирусов обнаружено не было!
4. Отдельного разговора заслуживает нытье отдельной категории граждан в дружественном форуме про трассу не для стандарта. Не хотел об этом писать, но придется. Причем я не про посты типа «мы не смогли проехать там на лысой резине» (это понятно, люди спокойно описывают события), а претензии к организаторам вида «вы были должны обеспечить». Граждане! Вас никто силком не тянул на трассу. Вы сами добровольно туда поехали. Мало того, если бы вы застряли и/или сломались, мы бы обязательно приехали к вам на выручку и постарались бы вытащить вас на асфальт с минимальными повреждениями. Вы не были связаны со своей жабой обязательством в виде заранее оплаченного по льготному тарифу стартового взноса. Вы приехали и увидели – идет дождь. На брифинге вам сказали, что часть трассы закрыта по погодным условиям. В конце концов, то, что машина не рулится, должно было стать вам понятно еще задолго до КП-1, когда были варианты беспрепятственно и с минимумом повреждений вернуться в лагерь по асфальту, как поступил, например, Паша ака Polos. Что вам не позволило поступить также? Мы не заставляли вас ехать в лес. Это было ваше личное решение, и винить за поцарапанное ЛКП вы можете только себя (при том, что о ветках предупреждалось заранее, и можно было, как минимум, заклеить машину малярным скотчем, а вообще для самых бережливых существует специальная пленка – даже обычные наклейки с номерами могут впоследствии оторваться вместе с краской). Всегда можно было выйти и отогнуть мешающие ветки. Колесные диски под замену? Простите, они из папье-маше сделаны и размокли под дождем? Мой совет – не съезжайте в будущем с асфальта, это может серьезно повредить вашу кредитную машину, пусть даже и гордо называемую внедорожником. И, кстати, я не уверен, что, купив специально под убой 10-и летнюю машину, вы не станете ныть по какому-нибудь другому поводу. Например, так – «…просто некоторые деятели купили колёса побольше(грязевые) к тому же плюс лебеду поставили а ездить не купили)!..» /орфография сохранена/

*  *  *

Вот собственно и все о грустном, и это не никак может перевесить всего того положительного, что было на Игре. Никто не заночевал в лесу, участники помогали друг другу, мы почти уложились в график (опоздание награждения на час при условии ручного подсчета и ручного же заполнения дипломов – это немного, хотя нас и не оправдывает). Мы довольны Игрой, нам понравилось БОВ сузуководов, огромное спасибо всем, кто нам помогал, и отдельно тем, без кого ничего бы не состоялось – Валере Адаменко, Саше Вишнякову (выздоравливай!), Свете Ивановой, Игорю Крайнему, Володе Олейникову, Степе Карандину, а также компании "Автодина" и нашим бессменным спонсорам, компании "Ровер Ленд"!
В общем, читайте, смотрите рисунок с точками, анализируйте результаты Игроков и Новичков. И приезжайте к нам еще!

                                                                                                                ulal, (c) 2011



Дата: Понедельник, 12 Сентябрь 2011
Прочитана: 1481 раз

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Другие публикации
  • Результаты "Игры с картами 2011" - класс Игроки
  • Результаты "Игры с картами 2011" - класс Новички
    Вернуться назад

  •   Навигация  

    - ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
    - НОВОСТИ
    - ПОИСК ПО САЙТУ
    - НАШИ ОПРОСЫ
    - ПУБЛИКАЦИИ
    - КАТАЛОГ ФАЙЛОВ
    - ФОТОГАЛЕРЕИ
    - ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
    - ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
    - ВОПРОС - ОТВЕТ (FAQ)
    - ГОСТЕВАЯ КНИГА
    - Карта сайта
    - О ПРОЕКТЕ
     

      Поиск  

     

      Партнеры  

     

     

          

     

     

     

      Поддержи проект  

     Наша кнопка на Вашем сайте!
    наша кнопка

    Скопируйте код кнопки:
     

      Погода